Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О книге и о многом другом

Сообщений 131 страница 140 из 188

131

Алексан написал(а):

О Йёльке напишешь?

Конечно, нет! Я напишу о любви, возникшей в интернете и переросшей в реал у ампути и девоти.

132

Алексан, как тебе эпиграф: "В этом нереальном мире нет ничего реальнее тебя"?

133

Я не всасываю.

134

Алексан написал(а):

Я не всасываю.

Что именно? В рыбе отказался принимать участие.

135

Я о Йёльке хотел написать книгу. А ты о чём?

136

Алексан написал(а):

Я о Йёльке хотел написать книгу. А ты о чём?

А я о любви ампути и девоти, начавшейся в интернете и переросшей в реал.

137

Собираю впечатления и материал.
— Вы ещё переписываетесь?
— Нет...
— Почему?
— Она решила прекратить...
— Почему?!
— Время...
— Слушай, брат... это ж хорошо... Найдёшь настоящую подругу. Тебе нужна реальная женщина!
— Нет... Слушай... послушай меня. Пока это длилось, она была мне реальнее, чем любая женщина. В моей жизни не было ничего реальнее, чем она. Я видел её... целовал... Я люблю, а теперь её нет... её нет.

138

Или вот еще:
"— Жизнь — это не роман, Алекс. Она может внезапно прерваться. Как-то мы с мамой обедали около «Дэйли Плаза». На моих глазах автобус сбил человека. Он умер у меня на руках. И я подумала: неужели вот так можно умереть в день Святого Валентина? Я подумала обо всех, кто любил его, кто ждал его дома и больше никогда не увидит. А потом я подумала: а если у человека никого нет? Если всю жизнь никто и нигде не ждал его? Тогда я поехала в дом у озера в поисках ответа и нашла тебя... И я позволила себе увлечься этой прекрасной фантасмагорией, в которой время остановилось... Но это не настоящая жизнь, Алекс. Я должна научится жить той жизнью, которая у меня есть. Прошу тебя, не пиши мне больше. Не пытайся найти меня. Позволь мне отпустить тебя..."
Классно написано, не правда ли?

139

Завтра попытаюсь узнать, что такое "ампути" и "девоти".

140

Алексан, мне почему-то кажется, что ты понимаешь чувство прекрасного в языке. И это замечательно, потому что, к сожалению, оно мало у кого развито.