Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Моя тема » Что делается на "ПолитФорум ватников России и зарубежья" Адм: LLIAMAH4


Что делается на "ПолитФорум ватников России и зарубежья" Адм: LLIAMAH4

Сообщений 421 страница 430 из 839

421

Pofigist написал(а):

Бугага!!!)))Ты там полдник не пропустишь!!))))Да сходил за тебя помолился ...свечку поставил за тебя!!))))))
А в остальном тебя неадекватную дуру уже от всюду нагнали!!))))Так что овца одна ты ....совсем одна!!)))Ой ...пойду еще за тебя перед богом словечко замолвлю!!)))

я не верю в бога и не надо оскорблять меня придурочными свечками. не пачкайте мое имя религиозной утварь. и причудами сумасшедших.

нахуй вашего бога, ко мне эту дрянь не лепите.

422

Pofigist написал(а):

Бугага!!!)))Ты там полдник не пропустишь!!))))Да сходил за тебя помолился ...свечку поставил за тебя!!))))))
А в остальном тебя неадекватную дуру уже от всюду нагнали!!))))Так что овца одна ты ....совсем одна!!)))Ой ...пойду еще за тебя перед богом словечко замолвлю!!)))

мне не одиноко не будучи в помойке среди шалав и подонков... мне очень уютно быть во вражде с человеческим браком... Это мое нормальное состояние. И я не стремлюсь завоевать их внимание или одобрение. Тьфу, счас стошнит от отвращения... Моя цель - не давать тварям спокойно жить... И чтобы я прогибалась под подонка - да никогда. Лучше быть одному, чем с кем попало - со всякими шалавами таскаться типа вас с дурой лукрешкой... (Омар Хайям)

Отредактировано караванбаши (2018-09-06 14:09:53)

423

Pofigist написал(а):

Бугага!!!)))Ты там полдник не пропустишь!!))))Да сходил за тебя помолился ...свечку поставил за тебя!!))))))
А в остальном тебя неадекватную дуру уже от всюду нагнали!!))))Так что овца одна ты ....совсем одна!!)))Ой ...пойду еще за тебя перед богом словечко замолвлю!!)))

твое словечко засунь себе в жопу. И нахуй твоего бога. так понятнее? Я атеист. Не лепи ко мне эту мерзость. ты нарушаешь мои [реклама] быть в стороне и не касатся этого религиозного говна. Не пачкай меня в этой дряни

Отредактировано караванбаши (2018-09-06 14:11:55)

424

караванбаши написал(а):

твое словечко засунь в жопу. И нахуй твоего бога. так понятнее. Не лепи ко мне эту мерзость.

О, святая праведная дево Иулиание, княжно Ольшанская, помощнице всем жаждущим спасения исцеления от болезней душ и телес! О, святая агнице Божие, яко имея дар мнози болезни целити и от всех козней врагов ограждати, исцели убо наша страсти душевныя и облегчи тяжкия болезни телесныя, отраду в скорбех даруй и избави нас от всяких бед и напастей. Призри на вся предстоящия честным твоим мощем (иконе) просящим твоея помощи сердцем сокрушенным и духом смиренным, да принесем во всем житии нашем плоды духовныя: любовь, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание, да сподобимся жизни вечныя и да любовию твоею ограждаеми, поем прославльшему тя Господу Иисусу Христу. Ему же подобает всякая слава и честь со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

425

Pofigist написал(а):

О, святая праведная дево Иулиание, княжно Ольшанская, помощнице всем жаждущим спасения исцеления от болезней душ и телес! О, святая агнице Божие, яко имея дар мнози болезни целити и от всех козней врагов ограждати, исцели убо наша страсти душевныя и облегчи тяжкия болезни телесныя, отраду в скорбех даруй и избави нас от всяких бед и напастей. Призри на вся предстоящия честным твоим мощем (иконе) просящим твоея помощи сердцем сокрушенным и духом смиренным, да принесем во всем житии нашем плоды духовныя: любовь, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание, да сподобимся жизни вечныя и да любовию твоею ограждаеми, поем прославльшему тя Господу Иисусу Христу. Ему же подобает всякая слава и честь со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

:crazyfun:

МЫ ЗНАЕМ - БОГА НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО!

МАНИФЕСТ АТЕИЗМА

Мы требуем соблюдения основных свобод человека - свободы личности, свободы слова, свободы вероисповедания и свободы от вероисповедания, свободы сознания.

Атеизм является не "простым неверием в бога", а представляет собой мировоззрение,включающее в себя научные, моральные и социальные основания для отрицания существования бога и философию жизни без бога.

Атеизм основывается на признании естественного, окружающего человека мира единственным и самодостаточным, а религии и богов считает творением самого человека.

Атеизм основывается на естественно-научном постижении мира, противопоставляя полученное таким путём знание - вере.

Атеизм, основываясь на принципах светского гуманизма, утверждает первостепенное значении человека, человеческой личности и человеческого существа по отношению к любой социальной или религиозной структуре. Исходя из этого, мы декларируем социальные основы атеизма:
Человек имеет право не исповедовать никакой религии, не верить в бога, не выполнять религиозных обрядов и свободно распространять свои убеждения.
Ни один человек не может быть наказан или социально дискриминирован за исповедание какой бы то ни было религии, либо за отказ исповедовать какую-либо.
Право выбрать веру, конфессию, религию или не выбирать никакой, принадлежит исключительно самому человеку. Человек не может быть принужден к принятию вероисповедания или отказу от него.
Данные о конфессиональной принадлежности или вероисповедании не должны присутствовать в документах, удостоверяющих личность и анкетах, предъявляемых к заполнению во всех государственных учреждениях.

Принцип отделения церкви от государства мы рассматриваем основным конституционным принципом.

Дети и подростки до 16 лет не должны вовлекаться в религиозные организации, секты или церкви, использоваться во время богослужения в каком бы то ни было качестве.
Учитывая принцип отделения школы от церкви, ни один школьник или студент государственной системы образования не должен в обязательном порядке привлекаться к изучению книг, писаний и законов того или иного религиозного учения.

Самой страшной угрозой для любого государства является возникновение тоталитарного теократического государства, где власть чиновников поддерживается церковью, а церковь - властью чиновников. Государство должно быть светским.

Мы призываем остановить проникновение церкви в государственные структуры, не допустить установления религиозной диктатуры или иного вида теократического государства.
Люди, исполняющие свой долг перед государством в вооружённых силах, не могут привлекаться к участию в религиозных обрядах или праздниках в уставном, приказном порядке или любым другим принудительным образом.
Государственные чиновники, а так же люди, избранные на государственные должности в ходе демократических выборов, не имеют [реклама] привлекать служителей какого бы то ни было культа для участия в официальных мероприятиях.
Действующие религиозные организации и принадлежащие им здания, не должны находиться на территории государственных учреждений и субсидироваться государством.
Любой государственный чиновник в процессе исполнения служебных обязанностей должен одинаково безразлично относиться ко всем религиозным конфессиям, вне зависимости от исповедуемых им лично убеждений.
Мы призываем не поддерживать кандидатов на выборные должности любого уровня, открыто декларирующих свою религиозную принадлежность и эксплуатирующих религиозные настроения людей в своих предвыборных программах. Поддерживайте кандидатов, не верящих в бога - они не будут тратить Ваши деньги в интересах своей религии.
Экспертиза по вопросам религиозных организаций должна производиться только независимыми экспертами, не имеющих личной религиозной заинтересованности, т.е. экспертами, не состоящими в религиозных организациях .

Ещё одним аморальным и деструктивным фактором является нарастающая коммерциализация церквей. Многие церкви по существу превратились в корпорации, делающие деньги на "вере в бога". Не только в интересах государства, но и в интересах самих верующих "выгнать менял и торговцев из храма".

Государственные чиновники, а так же люди, избранные на государственные должности в ходе демократических выборов, не имеют [реклама] спонсировать религиозные организации из государственного бюджета, а также жертвовать, перечислять, переводить бюджетные средства на счета любых религиозных организаций.
Религиозные организации должны быть лишены любых налоговых льгот, прежде всего в тех случаях, когда речь идёт о коммерческой деятельности, не связанной с прямой необходимостью отправления культа.
Религиозные организации не должны заниматься производством и продажей любых наркотических, вызывающих привыкание и вредных для здоровья веществ, включая алкоголь и табак.
Данные по коммерческой деятельности самых крупных религиозных организаций и церквей, включая их налоговые декларации, должны быть немедленно опубликованы в открытой печати, и публиковаться в дальнейшем не реже одного раза в год.

Одним из самых страшных и опасных явлений, связанных с религиозным мышлением и религиозными организациями, является так называемый религиозный фанатизм, проявляющийся кровавыми распрями, преследованиями инаковерящих, унижением человеческого достоинства, уничтожением творений культуры, искусства и литературы, научных знаний. От религиозного фанатизма ежегодно страдают миллионы и погибают тысячи людей. В связи с этим, мы предлагаем:

. Рассматривать религиозный фанатизм как одну из разновидностей фашизма, а именно как духовный фашизм.
Принять юридическое определение религиозного фанатизма и преследовать проявления религиозного фанатизма и экстремизма в уголовном порядке.
Запретить пропаганду религиозного фанатизма и религиозного экстремизма в средствах массовой информации в законодательном порядке.

Мы считаем все наши требования разумными и справедливыми. Мы будем отстаивать их всеми законными и только законными способами, строго придерживаясь принципов светского гуманизма и человеколюбия.

"Манифест" не является "обязательным к исполнению" документом и отражает лишь совокупное мнение большинства атеистов. Любой атеист имеет полное право быть не согласным с тем или иным пунктом документа и свободно высказывать свою особую позицию.

Текст "Манифеста" исправлен и доработан 07.06.2001г.
Если у вас остались поправки и предложения,
можете высказать их по этому адресу.

426

Современная Русская Православная Церковь официально объявила революционные события 1917 года «великим преступлением» против русского народа и призвала к покаянию. Однако 100 лет назад духовенство более благосклонно отнеслось к смене власти. В начале марта 1917 года иерархи РПЦ даже опубликовали воззвание в поддержку Временного правительства и приняли отречение Николая II как должное.

В рамках спецпроекта, посвященного событиям 100-летней давности, корреспондент РИА «Новый День» изучил архивные выпуски журналов и газет, где черным по белому говорится о том, что Церковь благословила Временное правительство и не боролась за сохранение царской власти в России, но при этом предчувствовала надвигающуюся эру атеизма.

Отречение Николая II «освободило» Церковь из «рабства»

В последние годы существования монархии духовенство в России «трактовалось как послушное стадо», говорится в статье журнала «Церковь и жизнь» 25 февраля (10 марта) 1917 года. В этой и других многочисленных публикациях духовенство напрямую не обвиняет Николая II, но однозначно дает понять, что сложившаяся в России ситуация была критической, в том числе, для Церкви.

«Наша церковь изнывает в неволе в рабстве. Пастыри, руководители душ были поставлены в положение слепых исполнителей чужой воли», – отмечается в статье журнала «Церковь и жизнь».

В публикации есть также упоминание о ситуации, сложившийся при обер-прокуроре Святейшего Синода в 1911-1915 годах Владимире Саблере, которого современники характеризовали как приятного в общении, но властного и деспотичного человека. Как говорится в статье, он довел свою власть на посту до «гипертрофии» и «абсурда».

«Памятна саблеровская система приказов сверху, насилия над духовенством, нарушавшего и божеские и духовенские законы», – подчеркивается в материале.

Таким образом становится понятно, что в 1990-е годы могло стать причиной сопротивления РПЦ, в том числе Патриарха Алексия II, канонизации Николая II и его семьи.

Историческая справка: 5 (18) марта 1917 года Синод распорядился в церквях Петроградской епархии «отныне не провозглашать» многие лета царствующему дому.

6 (19) марта Синод «принял к сведению» указы об отречении Николая II и великого князя Михаила Александровича, постановил отслужить во всех церквях империи молебны с провозглашением многие лета «Богохранимой державе Российской и благоверному Временному правительству ея».

7 (20) марта Синод начал именовать дом Романовых «царствовавшим» (в прошедшем времени) и упразднил празднования дней рождения и тезоименитств царя, царицы, наследника, дней восшествия на престол и коронования – «царские дни».

Примечательно, что Синод опередил даже Временное правительство, так как соответствующее распоряжение появилось только 16 (29) марта.

РПЦ и официальное признание Временного правительства

9 (22 марта) 1917 Святейший Синод РПЦ обратился к русскому народу с призывом признать и поддержать Временное правительство, которое «вступило в управление страной в тяжкую историческую минуту».

«Свершилась воля Божья. Россия вступила на путь новой государственной жизни. Да благословит Господь нашу великую родину счастьем и славой на ее новом пути <…> Ради многих жертв, принесённых для завоеваниям гражданской свободы, ради спасения ваших собственных семейств, ради счастья родины отставьте в это великое историческое время всякие распри и несогласия, объединитесь в братской любви на благо родины, доверьтесь Временному правительству. Святейший Синод усердно молит Всемогущего Господа, да благословит Он труды и начинания Временного Российского правительства, да даст ему силы, крепость и мудрость», – цитирует обращение иерархов РПЦ еженедельник «Церковность».

Примечательно, что этот документ был подписан митрополитами Киевским и Московским Владимиром и Макарием, а также архиепископами Финляндским, Литовским, Новгородским, Гродненским, Нижегородским, Черниговским.

https://newdaynews.ru/revolution-1917/596538.html

Отредактировано караванбаши (2018-09-06 14:44:46)

427

Pofigist написал(а):

Бугага!!!)))Ты там полдник не пропустишь!!))))Да сходил за тебя помолился ...свечку поставил за тебя!!))))))
А в остальном тебя неадекватную дуру уже от всюду нагнали!!))))Так что овца одна ты ....совсем одна!!)))Ой ...пойду еще за тебя перед богом словечко замолвлю!!)))

как не стыдно? фу, мрази религиозные...

ну так продолжим, занимательная статейка...

---------------------

В этом же выпуске издания протоиерей Свято-Печерский пишет в свой статье, что свершился «великий переворот», а цари уходят вполне обоснованно и законно.

«Будем молиться, чтобы он (переворот) сказал в Учредительном собрании выборных от народа депутатов свою благую о нашем благочестивом народе волю. А до тех пор мы должны спокойно подчиниться Временному правительству и не опасаться, что в сложившемся государственном перевороте все погибло для нас. Погиб старый порядок, но не погибла Россия, не погиб наш народ», – уверен он.

При этом священнослужитель объясняет, почему Церковь принимает свержение монарха.

«У многих в душе поднимается ропот на Церковь, что Церковь не заступилась за царя, что она перестала поминать его в своих молитвах… Слышатся безумные слова: раз царя нет, то и Бога нет. Этим смятением духа пользуются корыстные подкупные люди. Церковь совершала для царей свои службы для того, чтобы обратить их служению Богу и народу. И если цари забыли свой долг, Священное писание говорит нам примерами многих царей в истории, как Бог отнимает у них престолы их», – пояснил он.

«Если в Священном писании есть много слов для царей добрых, то для тех, кто свою великую власть употреблял не на пользу народа, есть еще больше слов брани и угроз», – отметил также священнослужитель.

Журнал «Церковь и жизнь» от 10-25 марта (23 марта – 7 апреля) 1917 года обращает внимание, что РПЦ не могла остаться «вне этого переворота».

«Россия вступила в трудную эру. Пали вековые узы народа и общества. Новая жизнь воплощает собой свободу Церкви от того гнета, под которым она изнемогала. Сняты цепи со свободного церковного слова, с религиозной мысли!» – говорится в статье.

Также в публикации отмечается, что духовенство «было порабощено, держалось в черном теле». «Оно (духовенство) не смело и слова пикнуть, чтобы не поплатиться за него. Архиереи были заняты более политикой, чем подлинной церковной жизнью. Церковная жизнь была пламенем и все святое здесь подавлялось, гасло», – говорится в статье.
https://newdaynews.ru/revolution-1917/596538.html

тоит отметить, что в тот же момент Временное правительство явно пытается заручиться поддержкой Церкви, поэтому идет на ряд уступок, в частности, передает Синоду право награждать саном митрополита, архиепископа, митрой и всеми наградами кроме орденов.

28 марта (10 апреля) в официальном печатном органе «Вестнике Временного правительства» было опубликовано постановление «Об отмене ограничений в правах духовенства и монашествующих», которое позволяло добровольно, но с разрешения духовенства снимать себя духовный сан.

Церковь между Февралем и Октябрем: священнослужители ждут свободы

В журнале «Церковно-общественная мысль» за 1917 год от 25 июля (7 августа) в статье «Наше горе» протоиерей Евгений Капралов пишет, как тяжело пришлось РПЦ в первые несколько месяцев после Февральской революции.

«Может быть никому в этой обстановке не чувствуется сейчас так исключительно тяжело, как православному пастырству. Православное пастырство взято под всеобщий и всесторонний суд и подозрение. Нас действительно бьют – бьют бичами гораздо более жестокими, чем самые обыкновенные плети. Бьют насмешками, бьют презрением, глумливым издевательством, бьют в глаза, за спиной, в печати, в грязных литовках и прокламациях…» – сетует протоиерей.

По его словам, духовенство вместе с народом ждет свободы и отнюдь не желает восстановления монархии.

«Духовенство вздыхает о старых порядках? Полноте, можно ли говорить о такой наивности? Ну, кто же плачет о палке, которой его долго били? Мы признаем более соответствующим демократический строй государства», – подчеркнул Капралов.

«На целые столетия брошены мы были с великими начертаниями наших святых обязанностей перед Богом и людьми во власть произвола; столетиями терпелись в общественной и государственной жизни только как почетная мебель», – отметил также протоиерей.

Выкопали могилу для себя: Церковь предчувствовала эру атеизма

К началу осени в «Церковно-общественной мысли» публикуется ряд статей, которые явно говорят о том, что РПЦ всерьез была озабочена усилением большевистских идей в обществе. Авторы журнала анализируют большевистские лозунги и предчувствуют надвигающуюся беду.

В частности, протоиерей Капралов предлагает читателям обратить внимание на лозунг «Религия – есть частное дело каждого». «С первого взгляда фраза звучит почти благожелательно. Но если расшифровать эту формулу, она будет обозначать следующее: в государстве, построенном по социалистической схеме, Церковь должна быть отделена от государства, а религия – есть остаток старого суеверия, с которым можно не бороться, оно само исчезнет», – пишет Капралов.

Протоиерей Святослав в этом же выпуске высказывает опасения, что отделение Церкви от государства может произойти и в случае демократизации существующего порядка.

«Россия, некогда и даже не так давно «Святая Русь», сразу может быть превращена из православного христианского государства в безрелигиозное государство актом полного отделения Церкви от государства на Учредительном собрании», – подчеркнул он.

В журнале от 10 (23) сентября он также напоминает, что «атеизм – тонкий слой льда по которому один человек, пожалуй, еще иногда может пройти кое-как, а целый народ – никогда».

В этой связи кажутся совершенно неслучайным недавнее заявление главы синодального отдела по взаимоотношениям РПЦ с обществом и СМИ Владимира Легойды, который сказал, что Церковь частично ответственна за революцию 1917 года.

По словам представителя РПЦ, тогдашние священники не уделяли достаточно внимания работе с матросами и солдатами, что в конечном итоге стало одним из факторов, приведших к революции.

«Как раз эти люди, которые потом и сыграли большую роль в событиях октября 1917 года и последующих – солдаты, матросы, – эта среда в особенности была расцерковлена», – отмечал Лейгода.

Он также отметил, что начиная с Петра I, Церковь «планомерно бюрократизировалась» и теряла связь с традициями. В частности, после отмены в 1916 году обязательной исповеди в армии, добровольно на это согласились менее 10% служащих.

«Конечно, это во многом вина и ответственность тех священников, которая тогда была. Это одна из причин, и причин очень серьезных, потому что Церковь, конечно, не может быть успокоенной», – подчеркнул Лейгода.

Москва, Мария Вяткина, Анастасия Смирнова
https://newdaynews.ru/revolution-1917/596538.html

428

Pofigist написал(а):

О, святая праведная дево Иулиание, княжно Ольшанская, помощнице всем жаждущим спасения исцеления от болезней душ и телес! О, святая агнице Божие, яко имея дар мнози болезни целити и от всех козней врагов ограждати, исцели убо наша страсти душевныя и облегчи тяжкия болезни телесныя, отраду в скорбех даруй и избави нас от всяких бед и напастей. Призри на вся предстоящия честным твоим мощем (иконе) просящим твоея помощи сердцем сокрушенным и духом смиренным, да принесем во всем житии нашем плоды духовныя: любовь, благость, милосердие, веру, кротость, воздержание, да сподобимся жизни вечныя и да любовию твоею ограждаеми, поем прославльшему тя Господу Иисусу Христу. Ему же подобает всякая слава и честь со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Животворящим Его Духом, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Подлинник. Машинопись. Правка в тексте - В.И. Ленина и Н.П. Горбунова. Подписи – автографы: В.И. Ульянова (Ленина), Н.И. Подвойского, В.А. Алгасова, В.Е. Трутовского, А.Г. Шлихтера, П.П. Прошьяна, В.Р. Менжинского, А.Г. Шляпникова, Г.И. Петровского, В.Д. Бонч-Бруевича, Н.П. Горбунова.
35,5 х 22,0
Российский государственный архив социально-политической истории. Ф. 2. Оп. 1. Д. 5212. Л. 1-5

Декрет о свободе совести, церковных и религиозных обществах

«1. Церковь отделяется от государства.

2. В пределах Республики запрещается издавать какие-либо местные законы или постановления, которые бы стесняли или ограничивали свободу совести, или устанавливали какие бы то ни было преимущества или привилегии на основании вероисповедной принадлежности граждан.

3. Каждый гражданин может исповедыватъ любую религию или не исповедывать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются.

Примечание. Из всех официальных актов всякое указание на религиозную принадлежность и непринадлежность граждан устраняется.

4. Действия государственных и иных публично-правовых общественных установлений не сопровождаются никакими религиозными обрядами или церемониями.

5. Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, поскольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательством на [реклама] граждан и Советской Республики. Местные власти имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения в этих случаях общественного порядка и безопасности.

6. Никто не может, ссылаясь на свои религиозные воззрения, уклоняться от исполнения своих гражданских обязанностей.

Изъятия из этого положения, под условием замены одной гражданской обязанности другой, в каждом отдельном случае допускаются по решению народного суда.

7. Религиозная клятва или присяга отменяется. В необходимых случаях дается лишь торжественное обещание.

8. Акты гражданского состояния ведутся исключительно гражданской властью: отделами записи браков и рождений.

9. Школа отделяется от церкви. Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются общеобразовательные предметы, не допускается. Граждане могут обучать и обучаться религии частным образом.

10. Все церковные и религиозные общества подчиняются общим положениям о частных обществах и союзах и не пользуются никакими ни преимуществами, ни субсидиями, ни от государства, ни от его местных автономных и самоуправляющихся установлений.

11. Принудительные взыскания сборов и обложений в пользу церковных или религиозных обществ, равно как меры принуждения или наказания со стороны этих обществ над их сочленами, не допускаются.

12. Никакие церковные и религиозные общества не имеют [реклама] владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют.

13. Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием.

Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются, по особым постановлениям местной или центральной государственной власти, в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ.

Председатель Совета Народных Комиссаров      В. Ульянов (Ленин)

Народные комиссары:      Н. Подвойский. В. Алгасов В. Трутовский. А. Шлихтер П. Прошьян. В. Менжинский А. Шляпников. Г. Петровский

Управляющий делами      Вл. Бонч-Бруевич

Секретарь      Н. Горбунов»

Отредактировано караванбаши (2018-09-06 14:23:06)

429

сракнул религиозная мразь и сдриснул, падаль вонючая...

430

Pofigist написал(а):

О, святая п :disappointed: раведная д :flag: ево Иули :tomato: ание, кня :music: жно Оль :flag: шанск :'( ая, помощнице все :insane: м жаж :crazyfun: дущим спасения исцелНАХУЙ ИДИения от болезней днахуй идиуш и телес! О, святая агнице Бож :shine: ие, :tomato:  яко иНАХУЙ ИДИмея да :mybb: р мнози болезни целити и от всех коз :cool: ней враНАХУЙ ИДИНАХУЙ ИДИовь, благ :stupor: ость, милосе :smoke: рдие, веру, кротость, воздерж :stupor: ание, да сподонахуй идибимся жизни вечныя и да любовию твоею ограждаеми, поем п :D рослаНАХУЙ ИДИвльшему тя ГосНАХУЙ ИДИподу ИисНАХУЙ ИДИусу  :offtop: Христу. Ему же подобает всяк :shine: ая слава и честь со БезНАХУЙ ИДИначальным Его Отцем и Пре :shine: святым Жи :x вот :tomato: ворянахуй илищим Его Ду :stupor: хом, нынНАХУЙ ИДИе и пр :tomato: исно, и во веки внахуй илиеков. АдмНАХУЙ ИДИинь.нахуй или

:x  :x  :x

в глотку себе засунь эту мантру, понял ублюдок.ты человеческого языка не понимаешь, тварь паскудная...я атеист. Ко мне эту мерзость не лепи, погань...хамоватая. харя блаженная поганая... ты прежде чем липкость такую людям внушаешь, ты сука разрешение спрашивай. тварь поганая. что за отородье такое... лезет чуть ли не в жопу без вазелина... что за падаль такая... таких действительно только с дубиной надо встречать, чтобы оглушить и рот поганый церковный заткнуть, чтобы знал, где его открывать - только на специально отведенной территории, где таких же сумасшедших держат...

Отредактировано караванбаши (2018-09-06 14:43:08)


Вы здесь » Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Моя тема » Что делается на "ПолитФорум ватников России и зарубежья" Адм: LLIAMAH4