Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.


Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.

Сообщений 31 страница 40 из 260

31

domus написал(а):

Так я тебя уже который раз спрашиваю, на каких самолетах ты летал (в смысле управлял), а ты всё уклоняешься от ответа. Конечно, понятно почему. Такшта, не тебе про "риски" умничать, дебилушка.

Отредактировано domus (Сегодня 20:38:42)

какие самолеты? Он типа участковым был.

ВО СКОЛЬКО ВОЕННЫЕ УХОДЯТ НА ПЕНСИЮ ПО ВЫСЛУГЕ ЛЕТ
Пенсия по выслуге лет может быть назначена в двух случаях:

Если выслуга составляет более 20 лет.
Если общий стаж составляет более 25 лет. При этом стаж военной и приравненной к ней службы должен составить более 12,5 лет. Кроме того, в этом случае военнослужащий на дату увольнения должен быть старше 45 лет, а основанием для увольнения должно быть достижение предельного возраста, состояние здоровья или сокращение штатов.
В «военный» стаж входит не только служба в Вооруженных силах, но и в других формированиях в соответствии со ст. 18 закона № 4468-1 (спецслужбы, органы внутренних дел, нацгвардия, противопожарная служба, наркоконтроль). Также выслуга включает в себя службу в партизанских отрядах во время Великой Отечественной войны, время необоснованного отбытия наказания и время пребывания в плену (если сдача в плен не была добровольной). Кроме того, офицерам может засчитываться время учебы в пределах пяти лет, при этом один год учебы считается за шесть месяцев службы.

«Гражданская» составляющая стажа при втором варианте назначения пенсии определяется на общих основаниях, т.е. в соответствии с законодательством РФ о трудовых пенсиях.

Таким образом, возраст (45 лет) используется только при втором варианте назначения пенсии по выслуге – при «смешанном» стаже.  Но и в данном случае нельзя сказать, что это – возраст выхода военнослужащего на пенсию, т.к. без выполнения условий по стажу и выслуге право на получение пенсии в этом возрасте не появляется.  https://buhguru.com/pensiya/pensionnyy- … hhego.html

32

Лиса написал(а):

какие самолеты? Он типа участковым был.

Но он же пытается меня проэкзаменовать по самолетовождению! Вот в чем прикол!

33

domus написал(а):

Но он же пытается меня проэкзаменовать по самолетовождению! Вот в чем прикол!

ты не помнишь ссу? тот кем только не был, оказался безработным из германии.

34

Лиса написал(а):

балаки  стирай иди.

ухоженная писда.

35

Лиса написал(а):

ты не помнишь ссу?

Не, ну это просто смешно.

36

Alekc1214 написал(а):

На тех же каких и ты - на никаких,

Поцовейло, я на Як-52 в аэроклубе летал.

37

Alekc1214 написал(а):

Найди, мудень октаноэдрический, где обороты двигла добавляются в вираже

Сам напросился.

4 8.6. Вираж с креном 60° выполнять на скорости 210 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82%.
Перед вводом в вираж наметить ориентир в направлении ввода и вывода, установить частоту вращения и наддув, соответствующий скорости 210 км/ч. В глубокий вираж самолет вводится так же, как и в мелкий. По мере увеличения крена плавно увеличить наддув с таким расчетом, чтобы при крене 45-50° он был дан полностью.
При достижении крена 45° и дальнейшем его увеличении ручку управления необходимо незначительно выбирать на себя и незначительно отпускать педаль, отклоненную при вводе в вираж.
При крене 60° соразмерным и координированным движением ручки и педалей удерживать самолет в режиме виража. Ручкой сохранять угловую скорость вращения и крен, а педалями удерживать нормальное положение капота относительно горизонта. В ходе виража не допускать перетягивания ручки управления на себя.
Вывод из виража начинать за 30° до намеченного ориентира координированным движением ручки и педалей, отклоняя их в сторону, обратную вращению самолета, при этом ручку управления отклонять вперед по диагонали, предупреждая подъем носа самолета. По мере уменьшения крена плавно уменьшить наддув двигателя до заданного. После вывода самолета в горизонтальный полет педали и ручку управления поставить нейтрально. Распределение внимания такое же, как и при выполнении виражей с креном 45°.

38

А это РЛЭ самолета L-39.

188. Вираж с креном 60° выполнять на скорости по прибору 400 км/ч.
189. Перед вводом самолета в вираж осмотреться и проверить, свободно ли воздушное пространство, особенно в сторону виража, наметить ориентир для вывода из виража или запомнить курс по ГМК-1АЭ, установить скорость по прибору 400 км/ч.
Затем плавными и координированными движениями ручки управления и педалей ввести самолет в вираж.
190. При достижении крена 45° и дальнейшем его увеличении ручку управления необходимо выбирать на себя для создания угловой скорости, одновременно увеличивать обороты двигателя с таким расчетом, чтобы при крене 55-60° скорость сохранялась 400 км/ч (nКВД≈103%).
191. При достижении крена 60° незначительным движением ручки управления в сторону, противоположную крену, зафиксировать величину крена, установить постоянные угловую скорость и перегрузку.
192. Величину крена контролировать по авиагоризонту, а правильность выполнения виража – по указателю поворота и скольжения, указателю скорости, вариометру и высотомеру.
193. Если во время выполнения виража наблюдается изменение положения видимых частей фонаря кабины относительно естественного горизонта, что свидетельствует о снижении или наборе высоты, необходимо плавными движениями ручки управления и педалей поднять или опустить нос самолета до нормального положения.
194. В процессе выполнения виража не допускать перетягивания ручки управления на себя. При перетягивании появляется тряска самолета, а при дальнейшем отклонении ручки управления на себя самолет может энергично выполнить неправильную бочку и войти в штопор.
При возникновении тряски необходимо отклонить ручку управления от себя настолько, чтобы тряска прекратилась.
195. Вывод из виража начинать за 30° до намеченного ориентира координированными движениями ручки управления и педалей с одновременным уменьшением оборотов двигателя с таким расчетом, чтобы к моменту вывода самолета в горизонтальный полет скорость была 400 км/ч.
196. После вывода самолета из виража установить рули в нейтральное положение.
Вывод должен быть произведен в направлении выбранного ориентира.
197. Самолет на вираже устойчив. Разницы в технике выполнения левого и правого виражей практически нет.
198. Распределение внимания при выполнении виража с креном 60° такое же, как и на вираже с креном до 45°.
199. Характерные ошибки и отклонения, допускаемые при выполнении глубоких виражей, такие же, как и на виражах с креном до 45°.
Кроме того, возможна и такая ошибка: увеличивается заданный крен, при этом самолет спускает нос, теряет высоту и увеличивает скорость.

Бинго! Обсыхай, чмошник.

Отредактировано domus (2019-01-18 21:02:27)

39

Alekc1214 написал(а):

Я не ем мухоморов

ты с голодухи все слопаешь.

40

Alekc1214 написал(а):

Зачем?
Простой до удивления вопрос
Зачем это делается?!

Я же тебе уже объяснял, чмошник - угол атаки на вираже увеличивается (ручку тянут на себя), следовательно, растет сопротивление, поэтому добавляют обороты двигателя, чтобы сохранить скорость. Обсыхай, короче.


Вы здесь » Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.