Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.


Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.

Сообщений 41 страница 50 из 260

41

Alekc1214 написал(а):

От этого саломет крыльями махать быстрее начинает? :flag:
Суко какой ты мудак
Ой мудак
Ладно, все пшел нахуй тупой какел :D
Ниче личного, предупреждали

Красиво ты слился. Приятно посмотреть. Можешь теперь к не несущимся бройлерам переходить.

42

Alekc1214 написал(а):

Разговаривать с валенком смысла нет

Действительно. Пойди аэродинамику самолета поучи, чмошник.

43

Alekc1214 написал(а):

У тебя элементарно не хватает пространственного воображения чтобы понять что крылья к фюзеляжу прибиты намертво и никакой угол атаки не меняется.

Таких тупых как ты я ещё не встречал, если честно.

Продольной управляемостью называется способность самолета изменять угол атаки при отклонении руля высоты.
Допустим, самолет совершает горизонтальный полет на таком угле атаки, при котором балансировочное положение руля высоты равно 0°, и самолет находится в состоянии продольного равновесия Мz го = Mz кр. Если пилот взятием штурвала на себя увеличит угол отклонения руля высоты на вδΔ, то увеличится сила Yго и момент горизонтального оперения (Mz го). Если Mz гo > Mz кр, то самолет начнет поворачиваться относительно поперечной оси, увеличивая угол атаки.
За счет увеличения угла атаки самолета в фокусе самолета возникнет прирост подъемной силы и момент от этой силы, направленный против увеличения угла атаки. Одновременно растет пикирующий момент крыла, и когда новый, больший пикирующий момент крыла Mz кр1 станет равным моменту горизонтального оперения Mz го1, самолет зафиксируется на новом угле атаки (на новом режиме). aYΔ
Если вы разобрались в принципе управления самолетом рулем высоты, то можно сделать вывод, что каждому положению руля высоты соответствует определенный угол атаки самолета.

Ссылка

Со вторым сливом тебя за один вечер! Идешь на рекород. Пердак у тебя знатно рвет!

Отредактировано domus (2019-01-18 22:12:37)

44

domus написал(а):

Таких тупых как ты я ещё не встречал, если честно.

Ссылка

Со вторым сливом тебя за один вечер! Идешь на рекород. Пердак у тебя знатно рвет!

Отредактировано domus (Сегодня 00:12:37)

Тупой... ты в себе силы находишь с ним переписываться, а я  им брезгую.

45

Лиса написал(а):

Тупой... ты в себе силы находишь с ним переписываться, а я  им брезгую.

Так ради развлечения.

46

domus написал(а):

Так ради развлечения.

))) у него словарь - пердак, сифилис, огурец. соси, вот  и все.

47

Лиса написал(а):

))) у него словарь - пердак, сифилис, огурец. соси, вот  и все.

Замечательно! Не все же время Толстого и Тургенева читать.

48

domus написал(а):

Замечательно! Не все же время Толстого и Тургенева читать.

На пенсии, пусть читает книги, а, нет, они сейчас дорогие. Не купит,   денег не хватит,  такие тупые нынче развелись.

Alekc1214 написал(а):

крылья к фюзеляжу прибиты намертво и никакой угол атаки не меняется.

https://aviaforum.ru/threads/pochemu-u- … lja.45399/ тут рассказано, но он читать не будет. :writing:

49

Alekc1214 написал(а):

Хороший совет

Я тебе там ссылочку на Учебник по аэродинамике Ульяновского высшего летного училища гражданской авиации дал. Читай.

50

domus написал(а):

Замечательно! Не все же время Толстого и Тургенева читать.

Ну Толстой с Тургеневым тоже, знаешь ли, Порше тебе не пригонят


Вы здесь » Геннадий Крокодилов о стройке и ремонте в СПБ и Москве » Спецтехника » Газовая война в Европе, в которой Украина стала жертвой.