Ты мудень, не отличаешь угла атаки крыла от угла атаки самолета
Если крыло "прибито к самолету", как ты утверждаешь, то вместе с изменением угла атаки самолета, изменяется и угол атаки крыла. Например, когда пилот поднимает переднюю стойку шасси при разбеге. Самолет после этого плавно отрывается от полосы. Тоже самое происходит и при посадке на выдерживании, благодаря увеличившемуся углу атаки самолет плавно касается полосы при убранных оборотах двигателя.
Обычная методика взлета с аэродрома є твердым покрытием такова. Механизация самолета находится во взлетном положении. Находясь в точке старта, после получения разрешения на взлет пилот переводит двигатели на взлетный режим, затем отпускаются колесные тормоза, и самолет начинает движение с ускорением по взлетной полосе в стояночном положении а = аст. После достижения определенной скорости V,,. от, при которой аэродинамические рули становятся достаточно эффективными, производится плавный подъем передней стойки шасси и соответствующее увеличение угла атаки.
Тупой ты, а я много лет занимаюсь логистикой, имея профильное высшее образование.
При примерно одинаковой протяженности морского участка транспортировки от Порт-Саида (Суэцкий канал) до Одессы и Триеста (Италия) (синий цвет), протяженность сухопутного участка от Триеста в разы меньше, чем от Одессы (красный цвет). Соответственно, в разы ниже расходы по транспортировке газа. Это не считая описанных тобой сложностей с проходом через Дарданеллы и Босфор. На Одессу СПГ для Европы могли повезти только в твоём больном воображении, госдеповский бот.
Дебильному объясняю - вход газотранспортной системы Украины с одной стороны, и система может работать с Востока на Запад, поэтому газ нужно подавать в трубопроводную систему на ее входе на на Украине, чтобы он по распределительной системе Европы дошел до потребителя. Есть разница между виртуальным и физическим реверсом в поставках газа.
Они ее не видят от слова совсем Проскакали 5 лет факи через забор пропаказывали теперь дошло что в 10 января следующего года им тупо закрутят вентиль Ни одного интеркуллера они ни на одной насосной станции не установили соответственно менее чем через год у них два путя - все это лето срать не на российских сайтах а во дворе все это месить лепить и сушить или обрастать шерстью
Американцы хотели захватить газотранспортные системы и Украины, и Европы, сделав терминал СПГ на Украине, и подавая на вход системы газ с минимальными затратами на реконструкцию. А если СПГ подавать с конца ГТС, то нужно организовывать физический реверс - т.е. все оборудование разворачивать в обратную строну - это огромные затраты и плюс к дорогой цене СПГ. Наши все планы амеров похерели с помощью Турции и проекта газового хаба там - грамотное решение в противовес американскому проекту
И да зачем в схемах с опорой фюзеляжа на хвост сначала надо поднять хвост, по твоей логике при этом угол атаки самолета становится равен нулю
Очень просто, чмошник, потому что стояночный угол самолета с хвостовой опорой больше угла при взлетном положении. Его уменьшают, поднимая хвост самолета при разбеге.
4.2. ВЗЛЕТ Получив разрешение на взлет, включите часы. Направьте взгляд на ориентир, имея в поле зрения взлетную полосу и видимые части фонаря кабины. Возьмите ручку управления полностью "на себя". Растормозите колеса. Плавно увеличивайте обороты двигателя. Выдерживайте направление разбега по полосе на выбранный ориентир. При разбеге в трехточечном положении самолета обращайте внимание: - на плавность увеличения наддува; - на выдерживание направления; - на определение момента подъема хвоста самолета; - на контроль работы двигателя на слух. После пробега 5-10м начинайте плавно поднимать хвост самолета до взлетного положения. Возникающие тенденции самолета к развороту вправо парируйте плавным отклонением левой педали. Во время разбега в двухточечном положении внимание распределяйте: - на сохранение взлетного положения самолета; - на определение момента отрыва самолета от земли; -на выдерживание направления, - на контроль работы двигателя на слух. Режим работы двигателя к моменту отрыва доведите до взлетного. На скорости 125 км/ч самолет плавно отделяется от земли. После отрыва самолета, переведите взгляд на землю (влево от продольной оси самолета под углом 20-25° вперед на 25-30 м). Выдерживание после отрыва производите с постепенным отходом самолета от земли. В процессе выдерживания следите за высотой, отсутствие кренов, сноса и направление полета. На высоте 20-30 м установите первый номинальный режим работы двигателя, для чего сначала уменьшите наддув двигателя на 25-30 мм рт. ст. а затем плавным движением рычага управления шагом винта установите оборота 82% я дальнейший набор высоты производите на этих оборотах.
Ну а на этом видео ты увидишь взлетное положение самолета с хвостовой опорой шасси. Идеальная посадка самолета с такой схемой шасси - на три точки. То есть, углы примерно те же, что и у самолета с носовой опорой шасси про взлете и посадке.
Короче, завязывай с онанизмом, начинай читать умные книги.
Дебильный ты и тыкать пальцем в книжку тебе бесполезно - мозгов у тебя нет, ты клоун
Ты, эта, срочно телеграфируй во все лётные училища и аэроклубы России, и напиши, что на политфоруме 1бб появились два нобелевских номинанта, которые обнаружили ошибку в учебниках по аэродинамике детательных аппаратов. Курсантов по ним ведь до сих пор учат, что "Каждому положению руля высоты соответствует определенный угол атаки самолета. Пилот взятием штурвала на себя увеличит угол отклонения руля высоты, после чего самолет начнет поворачиваться относительно поперечной оси, увеличивая угол атаки. Вплоть до критического, после которого начинается сваливание самолета и переход его в штопор." Срочно телеграфируй, не теряй время чтобы предотвратить беду!
Ты, эта, срочно телеграфируй во все лётные училища и аэроклубы России, и напиши, что на политфоруме 1бб появились два нобелевских номинанта, которые обнаружили ошибку в учебниках по аэродинамике детательных аппаратов. Курсантов по ним ведь до сих пор учат, что "Каждому положению руля высоты соответствует определенный угол атаки самолета. Пилот взятием штурвала на себя увеличит угол отклонения руля высоты, после чего самолет начнет поворачиваться относительно поперечной оси, увеличивая угол атаки. Вплоть до критического, после которого начинается сваливание самолета и переход его в штопор." Срочно телеграфируй, не теряй время чтобы предотвратить беду!
Я сначала авиационный институт заканчивал, а потом уже по информатике, так что ты лишнее не сифонь - глуп ты меня учить