Транспортное сообщение хорошо показывает, куда физически и ментально идет общество. Пять лет назад все дороги Украины вели в Москву. Теперь они ведут на Запад, - пишет Джеймс Брук в Atlantic Council.
железная дорога
Болmit украинцев поехало в течение 2018 к Европе, чем к России - впервые с начала девятнадцатого века, когда еще при царизме были построены первые железные дороги.
Сочетание в ЕС удвоилось за год, а сообщение с Россией упало на 15%.Автотранспорт
Словакия и Польша строят хайвее, которые дойдут до границ Украины в начале 2020-х. Но уже и теперь (в случае скидки) можно купить билет из Киева в Варшаву эквивалента 8 долларов.авиация
Три года назад московские «знатоки» смеялись, что, запрещая прямое сообщение между Украиной и Россией, Украиной "стреляет себе в ногу", то бишь, рубит сук, на котором сидит.А сейчас в Украине - самый авиационный бум в Европе.
Возьмем Харьков. Во времена СССР оттуда летали в Москву и Ленинград. А через три года после потери всех полетов в России - аэропорт побил рекорд. Миллион пассажиров - в двадцать раз больше, чем в 2002 году.
Русскоязычные харьковчане теперь дешево летаю лотом в Варшаву, ВиззЭйр в Катовице, Гданьск и Вроцлав, и Эрнестом - в Рим и Милан.
С "Жулян" есть прямые рейсы в 51 город, из них 41 - в ЕС.
Собственно, и "Жуляны" тоже побили рекорд. 2800000 пассажиров - это в сто раз больше, чем в 2010 году.
В "Борисполь" уже летают 10 новых линий, за год открыто 25 новых маршрутов и на 2 млн пассажиров увеличено поток.
Из Львова 30 рейсов, из них все, кроме двух - в ЕС.
короче перемга
не пойму их противоречивость.... зачем доказывать, что украина не бордель, а сами наряжаются и ведут себя как [реклама]?
Отредактировано караванбаши (2019-01-23 01:34:27)