!
Рос. дети по сей день учат украинскую историю, не подозревая об этом
Сообщений 1 страница 10 из 23
Поделиться22019-01-12 20:01:38
А российские дети по сей день учат украинскую историю, порой даже не подозревая, что на месте Москвы, Рязани и Вологды были абсолютно иные цивилизации, другой – ИХ народ, их традиции и культура. Ради имперства Минобразования РФ продолжает калечить интеллект новых поколений гомо раша. Неудивительно, что трон в этой стране достается если не немецким монархам, то евреям, калмыкам, грузинам, татарам, украинцам. Русским не место на престоле власти.
Поделиться32019-01-12 20:02:47
Почти все гидронимы и топонимыЦентральной России – финские. Сама Москва – это название народа мокша и финское«вода» (Moks+Va).
Поделиться42019-01-12 20:03:58
В середине XIII века эти земли назывались «страна Моксель» по имени их народа мокша (самоназвание Moksel), именно от него киевляне стали называть жителей региона «москалями» еще задолго до появления города Москвы:
это не уничижительное название, а самоназвание этноса мокша. Еще один финский
топоним от названия реки Москва (точнее – народа мокша) – город Мокшан у ее
истоков в Пензенской области. Другие финские топонимы Московии. Рязань (столица
народа эрзя). Муром (столица народа мурома). Пермь (столица народа перми).
Вятка (столица финнов-вятичей). Вологда (из вепсского vauged «белый» *valgeda).
Суздаль (народ меря) и Шуя (тоже народ меря, название от финского «суо» -
«болотистая местность»). А также Калуга, Ржев, Коломна, Кострома, Тверь, Пенза,
Весьегонск (город веси), Холмогоры, Вычегда и топонимы чуди Ладога, Ихальнема,
Кема, Кочевар, Майманга, Невлой, Пукаранда, Хяргокор, Чучепала – и тысячи
других. Некоторые топонимы переделывались на звучание, похожее на «славянское»
(т.н. субстратные названия, приспособленные к звуковому и грамматическому стилю
русского языка).
Поделиться52019-01-12 20:05:10
Например, тюркский город Орел, населенный испокон веков
татарами-кипчаками, на их языке означал "дорога на подъем", а в
русском языке стал означать хищную птицу. Аналогичная забавная «птичья» история
произошла и со знаменитым городом Гусь-Хрустальный. На официальном сайте города
сообщается: «Какое необычное название для города – Гусь-Хрустальный! Почему-то
сразу представляются алмазные грани, в которых переливаются яркие лучи солнца.
Город Гусь-Хрустальный почти затерялся на Владимирской земле среди лесов, озер
и речек Мещеры. Город Гусь-Хрустальный – старейший центр стекольной
промышленности! Отсюда и такое запоминающееся название города. Город
Гусь-Хрустальный входит в состав Золотого кольца России. Символ города
Гусь-Хрустальный - метровый хрустальный гусь, вышедший из рук мастера. Это
очень красивое изделие, которым гусевчане очень гордятся».
Поделиться62019-01-12 20:06:20
Действительно, на
гербе города – гусь. Однако это – чудовищная нелепость. Гусь - это не птица, а
изменившееся финно-угорское "кууси" - ель, еловая. Река, от которой
назван город, протекает по лесному мещерскому краю, где ель действительно
произрастает в большом количестве, а сама Мещера - это название финно-угорского
племени. Аналогично и мерянский город Козельск имеет свое название не от
«козла», а от реалий языка меря, это тоже субстратный топоним. Знаменитые
Соловки (Соловецкие острова), имеют нерусское название, которое, в сущности,
означает просто «острова»: саамское «suolov» - «остров». Редкие топонимы
славянского звучания (Владимир, Ростов, Ярославль и Нижний Новгород) – вовсе не
города местного населения, а крепости, построенные и названные так захватившими
эти края киевскими князьями.
Поделиться72019-01-12 20:07:15
великая поэтесса украины - киевская шалава жана
По поводу "Я очень люблю жаловаться" Егора:
Не переваливай проблемы на другого – (решай их сам -мудро рассуждает паразитка и тунеядка, котоhая как истинная хохлушка просидела на шее своего глупого мужа-американца...)
Тебе их надо самому решать.
В твоём нытье нет смысла никакого.
Зачем тоской людей отягощать? (нахуй отягощать мальво трудностями покалеченных детей Донбасса. вот нахер отягощать ее ум, и ум киевской бляди жаны с фашмстского блога пидараса павла аксенова???)
Пожаловался – вроде, легче стало;
Другому ж скомкал солнечный настрой. (а выслушать и посочувствовать человеку это не по жидобандеровски. тем более пиндосовского тунеядства)
Теперь его не видишь, как бывало –
Чувак тебя обходит стороной. (хохол привык воспринимать только проблемы своей жопы)
Тех любят люди, кто им помогает - (ВО КАК!!! не иначе - ты - мне , я - тогда тебе жидобандеровская логика...)
Не тех, кто хочет помощи урвать. (помощи урвать... - о как! жидовка даже внуку доллар дать зажимает... а тут помощь кто-то хочет у ей урвать)
Последних часто просто избегают.
И это надо всем нам понимать. (поучительная киевская шалава блесчет умом...)
жидобандеровская жаба (США)
Отредактировано караванбаши (2019-01-12 20:09:01)
Поделиться82019-01-12 20:07:35
С.М. Соловьев в "Истории России с древнейших времен" и в других работах всюду пишет о
финских корнях России, например, неоднократно указывает, что
\«Ростов Великий построен и населен финскою мерею».
Он не считает его славянским городом, ибо «славяне там не жили». Не имеет
никакого отношения к местному населению и Нижний Новгород. В пергаментной
Лаврентьевской летописи сообщается, что в 1221 году князь Юрий, сын Всеволода
Большое Гнездо, «заложил град на усть Окы и нарече имя ему Новъград».
Показательно, что до 1340 года город не имел приставки «Нижний» (см. статью
В.А. Кучкина «Горький – Нижний Новгород», «Русская речь», №1, 1973), это
означало, что Великий Новгород тогда воспринимался как «чужой», «иностранный».
Так, собственно, и было: Новгородская Республика была самостоятельным
государством.
Поделиться92019-01-12 20:09:49
Украинский историк Владимир Белинский замечает в книге «Страна
Моксель»: «Великороссы – не являются изначально славянским народом, никогда им
не были и в тех условиях быть им не могли. Даже среди основной массы
великороссов славяне, выходцы из Поднепровья, составляли ничтожно малую долю
процента». В.О. Ключевский, профессор Московского университета и Московской
Духовной Академии, приемник С.М. Соловьева на кафедре русской истории
Московского университета, писал ("Исторические портреты", Москва,
1990 год, стр. 41):
"...Великорусское племя... было делом новых разнообразных влияний... притом в краю, который
лежал вне старой коренной Руси и в ХII в. был более инородческим, чем русским краем... Финские племена
водворялись среди лесов и болот центральной и северной России еще в то время, когда здесь не заметно никаких следов присутствия славян". На стр.41-42:
"В области Оки и верхней Волги в XI- XII вв. жили три финские племени:
мурома, меря и весь. Начальная киевская летопись довольно точно обозначает
места жительства этих племен: она знает мурому на нижней Оке, мерю по озерам
Переяславскому и Ростовскому, весь в области Белоозера. Ныне в центральной
Великороссии нет уже живых остатков этих племен; но они оставили по себе память
в ее географической номенклатуре. На обширном пространстве от Оки до Белого
моря мы встречаем тысячи нерусских названий городов, сел, рек и урочищ.
Поделиться102019-01-12 20:11:02
Прислушиваясь к этим названиям, легко заметить, что некогда на всем этом
пространстве звучал один язык, которому принадлежали эти названия, и что он
родня тем наречиям, на которых говорят туземное население нынешней Финляндии и
финские инородцы среднего Поволжья, мордва, черемисы". К. Валишевский в
своей книге "Иван Грозный", изданной в России в 1912 году, писал на
стр. 16: "Съ этнографической точки зрънiя девять десятыхъ страны
[Московии] имъли только то русское населенiе, которое оставила здъсь
прокатившаяся волна недавняго колонизацiоннаго движенiя. Не было необходимости
въ то время "скресь" русскаго, чтобы найти татарина и особенно финна.
Основой населенія вездъ являлось финское племя". Еще ранее эту мысль
высказал Н.М. Карамзин: "жили тогда...: Меря вокруг Ростова и на озере
Клещине, или Переславском; Мурома на Оке, где сия река впадает в Волгу; ...
Чудь в Эстонии и на Восток к Ладожскому озеру; Нарова там, где Нарва; ... Весь
на Белеозере; Перьм в Губернии сего имени; ... Печора на реке Печоре. Некоторые
из сих народов уже исчезли в новейшие времена или смешались с
Россиянами..." (Н.М. Карамзин "История государства российского
", том I, стр. 45.)