Сейчас на Украине что-то начали понимать, но ответов на очевидные вопросы как не было, так и нет:
1. Можно ли представить такую ситуацию, что страны ЕС создают новые высокотехнологичные рабочие места на Украине и открывают свой рынок для новой украинской продукции? Если в этом случае происходит ликвидация менее технологичных рабочих мест в странах ЕС, то что делать с возникающей безработицей в ЕС? Примерно такую же ситуацию сейчас исправляет Трамп в США из-за необоснованного перевода высокотехнологичных рабочих мест в Китай при Обаме.
2. Какую роль в обосновании необходимости революции достоинства на Украине выполнила программа Путина по созданию высокотехнологичных рабочих мест в России? Очевидно, что программа Путина создавала угрозу утери российского рынка сбыта для ЕС, и учитывая кооперацию Украины и России в сфере производства, план революции достоинства был программой саботажа этой российской программы. Но в результате все это в совокупности с санкциями активизировало в России программы собственного промышленного развития без участия Украины. Что получила Украина взамен?
3. Кто осваивает рынки, которые Украина добровольно покинула? Из огромного числа претендентов, у России есть приоритетная возможность выбрать лучшие условия и защитить своих производителей. Что Украина получила взамен?
4. Как будет дальше жить и существовать свободная от всего Украина без добровольно ликвидированной ею самой своей промышленности? Кого волнует дальнейшая судьба Украины? Или дело сделано, конкурент повержен и его можно топтать дальше? Людей растворят в Европе безвизом, и все – Украины не будет.